Сеть зоомаркетов Ле’Муррр информирует Вас об условиях, сроках и пунктах возврата товаров.
Срок возврата товара
В соответствии с п. 4 ст. 26.1. Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 (далее- Закон о защите прав потребителей). Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Причины для возврата по ошибке Продавца: *
- неправильная комплектация заказа;
- наличие дефекта или брака**.
Обращаем Ваше внимание на то, что товар принимается назад только в полной комплектации, со всеми упаковками и наклейками, в непоношенном/неиспользованном виде.
Качественные товары, не подлежащие обмену и возврату, указаны в Перечне, утвержденном постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. № 55.
Правила возврата
Возврат товара осуществляется только в рабочие дни (кроме выходных и праздничных дней) с 10:00 до 17:30.
Если Вы оплачивали и забирали Товар в фирменных пунктах выдачи (розничных магазинах), то вернуть не подошедший товар Вы можете только в тот пункт выдачи (розничный магазин), откуда забирали Товар.
Если Вы получали Товар через Службу доставки курьером или оплачивали заказ на сайте банковской картой, то Вам необходимо связаться с нами по телефону 8-800-200-16-64 или электронной почте для согласования с оператором порядка возврата товара и денежных средств.
* Все претензии по ошибкам в заказе после оплаты не принимаются.
** Если Клиенту был передан Товар ненадлежащего качества, то Клиент вправе воспользоваться положениями ст. 18 «Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков» Закона о защите прав потребителей.